АльпИндустрия - интернет-магазин туристического снаряжения
Ваш город:
Феърфилд
Ваш город:
Феърфилд
0
0р.

Mad Rock

(3 товарa)
Вид активности
Магазины
Показать еще 20
Фильтры
Все товары категории
Работаем с 1988 года
Доставка по России, в Казахстан и Беларусь
Скидка 30% для постоянных клиентов
Горная школа

О КОМПАНИИ MAD ROCK


Mad Rock

Как всё начиналось
В семидесятых годах прошлого века, когда скалолазание было уделом сильных духом людей, использующих минимальный набор снаряжения, молодой Янг Чу (Young Chu) только начинал увлекаться этим захватывающим видом спорта. Отец парня сначала был категорически против, но во время пешего похода по гранитным холмам Южной Кореи Янг впервые увидел, как это происходит. Он был настолько впечатлён, что зрелище навсегда изменило его жизнь. Родители, в принципе, хорошо относившиеся к спорту на открытом воздухе, не оказывали его занятию никакой финансовой поддержки. И Янг в возрасте 16 лет вынужден был изыскивать скудные ресурсы, чтобы обеспечить своё увлечение. А затем начал шить снаряжение сам.
Используя швейную машину своей матери, он спроектировал и изготовил свой первый рюкзак. Вскоре последовала страховочная система, затем шлем. После некоторой практики Юнг начал использовать свои собственные материалы и концепции дизайна. Друзья, заметив его снаряжение, оценили и попросили такое же. Янг сделал и поделился. В конце концов, всё оборудование для лазания Янг делал своими руками.

Mad Rock Mad Rock

Разработка обуви
Сезон в Йосемитской долине (Yosemite Valley) с подготовкой к восхождению на Зодиак (The Zodiac) и Нос (the Nose) породил желание производить оборудование для скалолазания в большем масштабе. Янг жаловался, что каждый год был одинаковым: летний сезон заканчивался продажей скального снаряжения для покупки ледового оборудования к зимнему сезону. А весной всё повторялось. Поскольку круговорот не прекращался, казалось разумной мыслью начать делать доступное снаряжение, особенно для человека, собиравшего алюминиевые банки, чтобы прокормиться. "Сделать хорошее снаряжение для скалолазания не очень сложно. Но сделать их по доступной цене - большая проблема." - говорил Янг.
Любовь к горам не сломил и тот факт, что в 1979 году Янг Чу становится свидетелем гибели корейской экспедиции во время восхождения на Мак-Кинли.
В 1987 году Янг Чу основал компанию Nelson Sports, Inc. и начал разрабатывать обувь для горных и экстремальных видов спорта. Он проектировал скальные туфли для калифорнийского Five Ten, ботинки для мотокросса для бренда Fox, гоночные ботинки для Shift, сноубордические ботинки для Device. Он был главным дизайнером Five Ten в течение 10 лет, его разработки используются компанией по сей день.
«Могу с радостью сказать, что колодки (форма, задающая размер обуви, посадку и стиль), которые я разработал, основываясь на собственной ноге, являются самыми продаваемыми и копируемыми в мире». Янг Чу.

Mad Rock Mad Rock Mad Rock

Основание MAD ROCK
В 2002 году, осознав, что эволюция скальных туфель не имеет границ, Янг основывает бренд MAD ROCK и начинает разработку обуви для скалолазания, применяя свой опыт и опираясь на страсть к этому виду спорта. Его идеей оставалось производство недорогой обуви, доступной каждому.
ISPO Outdoor Award в категории спортивной обуви настигла его неожиданно. Награду Янг получил в 2004 году за модели Hooker Lace и Hooker EZ, считая, что такие вещи достаются только крупным брендам. Окрылённый этим успехом и вдохновляющим примером Ивона Шуинара (Yvon Chouinard), основателя компании Patagonia, Янг задался целью подлить масла в огонь и усовершенствовать рабочие характеристики скальных туфель. Жару добавляли воспоминания о безумной попытке вскарабкаться на северную сторону Эйгера во время снежной бури, ощущая себя мешком для мусора. Это сейчас у Янга уже достаточно отработана техника и хватает выносливости для осуществления безумных идей.

Mad Rock Mad Rock Mad Rock

MAD ROCK сегодня
MAD ROCK стартовал в 2002 году как небольшая, принадлежащая альпинистам компания, производившая инновационные, высокотехнологичные и недорогие туфли для скалолазания. Спустя годы и более миллиона пар бренд не собирается почивать на лаврах, эксплуатируя свои достижения. Инновации - это не просто слово, это задача, которую нужно решать ежедневно. Поэтому продолжается внедрение новейших материалов и технологий для удовлетворения потребностей покупателей, сохраняется высокое качество характеристики, выводящие бренд на один уровень с ведущими производителями и оправдывающие доверие скалолазов всего мира.
Совершенствование существующего дизайна часто столь же трудоёмкий процесс, как и создание совершенно нового. Тем не менее, вместо создания новых моделей ради создания новых моделей, Mad Rock стремится вносить незначительные, но точные эксплуатационные улучшения в существующие модели обуви и предлагать множество новых функций, цветов и опций для своего всё более популярного оборудования. Появились и другие продукты в ассортименте компании: страховочные системы, карабины, мешочки, коврики и аксессуары. Цель Mad Rock с самого начала заключалась в том, чтобы предлагать наиболее совершенные конструкции и материалы по справедливой цене. Сейчас посыл о сочетании ценности, качества, долговечности и удовольствия от любимого занятия звучит как никогда актуально. Настолько, что конкуренты неизбежно подхватывают эту идею. Вчера, сегодня и завтра Mad Rock предлагает вам самое лучшее снаряжение, сделанное на передовом оборудовании, и обеспечивает высокий уровень обслуживания клиентов.
 

Болеем горами. Надеемся заразить вас!
Сергей Зон-Зам, президент компании, основатель и бессменный лидер АльпИндустрии, взрослел в горах
Мы не продаем, мы советуем
Сергей Ковалев, директор по развитию, МСМК, покоритель Эвереста и сложных вершин по всему миру
Ваша безопасность - наша работа
Иван Аленцев, Старший инструктор по альпинизму Горного клуба АльпИндустрия